.::Информационный портал сайта Rapmansion.by.ru::.

Объявление

ВНИМАНИЕ! У сайта работает ЧАТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каста

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Биография Касты (ака ПсихоЛирик)....

Влади
Настящее имя - Лешкевич Владислав Валерьевич. Родился 17 декабря 78 г. в Ростове-на-Дону. Первый свой рэп записал в 13 лет. Это был детский лепет на английском под удары вешалкой по тазикам. Учился танцевать как MC HAMMER. Очень любил скретчи. В период от 14 до 15 сломал два бытовых виниловых проигрывателя. Любил делать миксы на двухкассетном магнитофоне (пару секунд после нажатия записи, записанная прежде музыка на кассете не стиралась, поэтому если темп новой мелодии совпадал с темпом старой и удавалось попадать бит-в-бит, то получался миксок). Отнес пару кассет с этими миксами на Радио-103. Их послушали, посмотрели на меня как на инопланетянина и стали крутить эти и последующие миксы в прямом эфире. Меня называли Dj Vlady :). Примерно тогда же закончил муз. школу по классу гитары. В 16 - появился компьютер и восьмибитный саундбластер. Начал делать музыку на Screem Traker-е. Тогда же стал участником группы 2XL (Дас, Сота, Влади, Там-Там). Записали на студии две песни - "Убийца" :) и "Щаз как Прыгну". Последняя вошла в десятку популярных треков в Ростове на Радио-103. Потом меня выгнали из этой группы. И тогда вместе с Тиданом мы создали группу ПсихоЛирик. Сочиняли песни типа: "мне не надо такого дерьма от тебя...", "темная дорога, пустота вокруг. Вруг !!! Чей-то крик ... пронесся за миг ... и затих ...". С самого начала понял, что не прикольно писать строки по схеме 4 на 4 и пытался всем об этом рассказывать. С тех пор остались записи и я боюсь их слушать:). Пару лет учился делать музЫчку и накладывать на неё рифмы. Примерно к 18-ти - кое-как этому научился. С образованием Касты начался поиск и вербовка единомышленников. В 20 лет спродюсировал на своей домашней студии первый альбом для Объединенной Касты - "Трехмерные Рифмы". В 21 год получил высшее образование, подписал контракт с рекорд-компанией "Парадокс-Мьюзик" и спродюсировал второй альбом "В Полном Действии". Начал содействовать продвижению русскоязычных рэп-артистов в интернете. Планирую записать сольный альбом.

Шым(он)
Родился я в 79-м году. Мама моя тогда была младшим научным сотрудником в НИИ, Отец преподавателем в РГУ, кандидатом математических наук. Также у меня был старший брат Никита. Мама терпеливо и ласково растила меня и отлично пела, я помню все мелодии, которые она напевала. Отец мой был добрым и веселым человеком и очень много работал, сидя в своей комнате над кучей бумаг, исписанных непонятными символами. Помню как он был раздосадован, когда я в его отсутствие стырил для каких-то своих детских нужд какой-то листок с его стола... Кстати, где черт подери, мой диск с минусами для Карабасса?! Закомство моё с музыкой началось в классе втором, когда Мама отдала меня в музыкальную школу. "Музыка" мне сразу не понравилась. Желания нажимать на большие белые кнопки, а также на чёрные поменьше у меня небыло никакого и я сопротивлялся как мог и вот, к классу третьему музыкальной школы родители решили больше не подвергать меня фортепианным мукам. Моцартом я не стал. Примерно тогда же выяснилось. что не стану я и Репиным или Шишкиным. Менделеевым или Лобачевским я не стал к классу восьмому моей веселой и уютной 92-й школы Ростова на Дону. Страсть к точным наукам во мне не проснулась. Физика была интереснее математики, но литература была интереснее физики. Учебу я не подпускал близко к себе, последнее домашнее задание выполненное мной осталось в классе шестом. Хотя нет, на выпускные экзамены я всю ночь писал медведей. Понятное дело я не пишу мемуары и обо всем рассказать сложно, но нужно отметить, что в моем творческом становлении (звучит пафосно, но точнее не скажешь) огромную роль сыграла моя теплая дружба с замечательной умной женщиной Зябревой Светланой Владимировной - моей учительницей химии. И хотя дальше "определения валентности " мои познания в ее предмете не расширились, именно она была моим первым проводником в мире литературы. Моему знакомству с творчеством Стругацких, Оруэлла, Хеменгуэя я обязан ей. В 1986 году в нашем доме появился магнитофон. Это был обычный советский однокассетный магнитофон. Первая кассета, которую я слушал (она шла в комплекте с этим чудом техники) была Модерн Токинг "Поговорим о любви". Мне нравилась песня "ю май хад ю май сол". Моему корешку Женьке эта песня тоже нравилась и я поменялся с ним на Статус Кво - у них была отличная песня "юр ин зе ями нау". В те времена как раз набирал популярность Юра Шатунов и группа Ласковый май, но меня не прикололи их слезливые песенки. Нипомню каким образом у меня оказалась кассета ICE MC. Вот это было то что нужно. Прикольный ритм, понятные слова. Я как раз начал учить английский с преподавателем (сначала это казалось насилием со стороны родителей, но скоро я понял преимущества знания английского и если не увлекся, то во всяком случае постигал прележно) и мне нравилось, что после полугода занятий я могу понимать иностранную группу. Позже мое знание языка сыграло большую роль в увлечении американским рэпом. Примерно в то же время мой старший брат (с ним у нас разница 10 лет) подкидывал мне разные кассеты. Там были и "лошата не кантарэ " и "клетки клетки клетки" и "срипач ростовский Моня". Именно тогда я и полюбил Русский Рок. Я слушал потетичного и мрачноватого Кинчева, филигранные бытовые истерики Бутусова-Кормильцева, восхищался живостью и песенностью творчества Шахрина, мудростью и философской непоколебимостью лирики Воскресенья, социальной правдивостью Крематория, но больше всего мне нарвилось ДДТ. Сейчас это сложно представить, хотя прошло всего около десяти лет, но тогда "увлечение музыкой" имело совсем другую глубину. Сейчас можно зайти в музыкальный магазин и если не выбрать, то по крайней мере заказать все что угодно, а еще проще найти в сети. Тогда же было иначе. Эра аудиокассет только начиналась. В магазинах "электроника" продавались кассеты МК-60 и МК-90, с галимой пленкой и страшные как смерть, в комиссионках можно было найти каких то мутантов типа Sound Brezze или Monroe сомнительного происхождения и поскрипывавших при проигрывании, зато в магазине "Березка" за девять чеков (интересно помнит кто нибудь из читающих эти строчки, что это такое) можно было купить настоящие Basf. Черные с красными наклеечками, сделаными на века немцами. До сих пор помню их запах. Понятное дело это пыли "пустые" кассеты. Самым верным способом было записать на них что-нибудь в "звукозаписи" (были такие ларёчки, куда приносили кассеты и выбирали из каталога что на них катать. Ходили слухи, что в звукозаписях подменивают пленки, если принесешь хорошую кассету). Эти заведения были богаты рок-музыкой. Достать в них Public Enemy, или Beasty Boys было сложно, зато мы с корешком Женькой собрали все альбомы Pink Floyd и Dire Straits. Кое что можно было найти и на виниле. Фирма "Мелодия" иногда разрождалась неплохими пластинками. Так я помню с восторгом обнаружил на полке в магазина граммпластинок альбом "Swordfishtrombones" Тома Вэйтса, также была виниловая барахолка, где можно было достать Джетро Талл и Лед Зепелин, а позднее EPMD и МС Hammer'а. Чуть позже началась волна музыкальных лотков, где продавали уже отписанные кассеты, с написанными от руки или в лучшем случае напечатанными на принтере названиями, но все равно, что-то интересное приходилось выискивать. А дальше покатило круче. Появились те, чей закат, я надеюсь, мы сейчас наблюдаем. Большие пиратские мануфактуры делали неплохую полиграфию, и расширяли ассортимент. Множились точки продаж аудиокассет и теперь музыки было вдоволь. Вот что у меня было на первых "цветных" кассетах. Green Day "Dookie", Nirvana "Bleach", Beasty Boys "Check your head", "Licensed to ill", и мой любимый "Ill communicatons", Run Dmc, Cypress Hill, House of Pain, Rage against da mashine, Offspring и так далее. Здесь следует перейти к моему знакомству с Электроником и Влади, ибо на этой почве я с ними и познакомился. Электрон в то время был Mc Dennis Ice или просто Ice Den, а Влади был Dj Vlady. Эл перешел в мой восьмой класс из другой школы и вмиг стал суперзвездой класса. Тогда бушевал мегаблокбастер Терминатор 2, а у Эла была стрижка, как у Джона Конора и еще портативные колонки для школьных "огоньков". На эти огоньки и приходил Влади - человек с бритыми висками и в спортивном костюме с капюшоном (!). Также Эл и Влади занимались брэйком и показывали прикольные номера. В то время, когда я только размышлял о том, какой след я могу оставить в музыкальной культуре, Влад уже творил вовсю. Он делал джангл, музыку мне неизвестную, безсловестную и поэтому мне не интересную. Однако то что друг моего друга пишет музыку на своем 386м компьютере внушало мне огромное к нему уважение. На одной из школьных вечеринок Влад дал мне кассету, на которой было 3 песни "Щас как прыгну!", "Убийца" и "Сумасшедший маньяк" (в последствии первая дошла до второго места в хит параде только что открывшейся первой ростовской молодежной радиостанции "Радиопровинция"). Оказалось, что помимо джангла Влади читает рэп. Первые две были записаны им в группе 2XL вместе с Сотой и Там-Тамом, а последняя после ухода из 2XL и создания Психолирика. Кстати 2XL после долгой спячки возродились и сейчас их можно найти на каком-то сборнике от Валова. В Психолирике помимо Влада был Тидан. Он учился на два класса старше и до этого я с ним не был знаком. Это, пожалуй, был самый первый рэпер нашей школы. И вот однажды Влад предложил вступить в группу. Я спросил что для этого нужно. - Участие. Ответил Влад. Моя первая песня была "Его сгубили блондинки", потом "Запах тумана". Первая запись - "Город мертвецов" Все это мне вспоминать забавно и немножко стыдно. Хотя это бывает со всеми. Стыдться своих юнешеских стихов. Я знаю у кого сохранились эти записи. У Тэйквона. Надеюсь он их никому не даст :) Первое выступление в составе Психолирика - в клубе "Tonight" (столовая муз.училища, с красным ковром на стене, первым в городе неоном на вывеске и диджейскими вертушками). На мне были узкие джинсы и серьга в ухе, было непривычно и страшновато, но вобщем прикольно. Нас слушало 15 человек ! Дальше мы выступали в Команчеро на вечеринках, проводимых Там-Тамом и еще кем - то, в "Победе" ныне подвал "Киномакса", каком-то сарае на Универсаме на западном, на какихто - стиморол пати и днях города, мутили свои вечеринки, знакомились с другими рэперами, писали песни. Местом сбора тогда был "сквозняк" - кафе внизу Дома пионеров на Садовой. Вообщем моя история подходит к концу, дальнейшее развитие можно прочесть в "кастовой саге" и новостях на главной странице. Осталость разве что сказать,что с Тэйком я познакомился на первом курсе своего ДГТУ, сказав что мой любимый альбом "Return.." ODB, на что он ответил, что его больше прикалывает Мэтод и его тикал. Я дал ему записи Психолирика и сказал, что мы собираем Касту, он написал куплет и был принят в группу, с Хамилем я и Влади были знакомы еще со школы, но существовали в парралельных тусовках и пересеклись только при создании Трехмерных рифм, как теперь видно надолго. Будда был корешком Эла и легко влился в наше движенее. Вольф - человек из первого состава касты - завсегдатай сквозняка, обладатель самых широких штанов и именной хокейки. Его мама - отличная швея, потом одевала многих любителей широкого покроя. Баста Хрю - человек - легенда в ростове и области. Создатель двух бессмертных хитов "Моя игра" и "Город, мой город". Надеюсь о нем узнает и вся россия в скором времени.


Хамиль а.к.а. Хамелеон (в прошлом).

Настоящее имя: Пасечный Андрей Леонидович, д.р. 19.10.1979, весы.
Родился в Ростове в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде. Впервые был рэп-инфецирован в 1991 г., увидев клип MC HAMMER-а "Can't touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. В 1996 г. стал инициатором своей первой рэп-группы "Династия Альфа" (Cash, Roketa, Advokat) и возглавил её под именем V.I.P. Posse. Написал несколько текстов. Перед тем как группа распалась, ею был записан трек "Темный Город" для первого сборника ростовского рэпа "Первый Удар" (без моего участия). Летом 98 г. взял себе имя Хамелеон и вместе с Влади и Буддой написал трек "Свободный Стиль". Я был свободным Эмси и не входил в Касту, поэтому в припеве в этой песне такие сточки "... Сила воли в арсенале Касты и Хамелеона...". Следуйщий трек с моим участием ("Трехмерные Рифмы") был записан спустя пол года. Затем - "Кто будет пись с нами", позже "Наши Люди" и "Мы берем это на улицах"(вторая версия). В основной состав Касты вошел в конце 99 г. перед Rap Music 99.

2

Кастовая Сага

Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" - группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре 1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика всегда была на русском языке. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского "олд скула".

В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи КАСТЫ. Само слово "Каста" предложил Баста. В тот же период организовывается своё клубное движение -"Хип Хоп Пати" или просто "Хип-хоп", которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе "DUNCAN", в последствии - чаще в клубе "COMANCHERO". На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.

Были записаны дебютные трэки - "Первый Удар" и "Храм Хип Хопа". В последствии состав изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ ("У подножия горы" и "Они ревнуют и завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик "Горячие трубы" (Шымон) и "Мы берем это на улицах" (Влади).

В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько пацанов. Первое участие Хамиля - "Свободный стиль", первый трэк Даса - "Вирус". В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой КАСТОЙ", а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты.

2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на ростовских лэйблах "Duncan Rec." и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100, какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2.08). В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные интервью и т.п.

Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции "Семилетие Радио-103" в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов, которая продолжается до сих пор.

19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай), Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов); Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.

27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале "RAP MUSIC' 99". КАСТА (основной состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины, навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов.

Открывается сайт Касты - wwwkasta.ru

Dыпускается дополнительный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто будет пить с нами?" Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы постсоветского пространства.

Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.

Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - "В Полном Действии". Саунд продакшн - Влади. В альбоме также принимают участие все наши группы, а так же группа Ю.Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани. По форме и содержанию это стало продолжением "Трехмерных Рифм". Появились новые имена (гр. Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно) выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани; в Секторе появился новый участник - Майор. Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем. Выпускающей компанией для сборника становится концерн "Видеосервис", с которыми к тому времени был подписан договор; релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш первый диск.

9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве. Примерно в тот же период разрабатывается сценарий для видео на трек "Мы Берем Это На Улицах".

Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000. Участвовали: Каста, Бледнолицые, Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому поводу. Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали MTV "Стоп-снято". Клип "Мы берем это на улицах" побеждает в 12 Злобных зрителях, но крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.

14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC's и Касты. Каста открывает это мероприятие своим выступлением. 17 Декабря 2000 Каста выступает на фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.

Создается лэйбл Респект Production. 5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп.Рунет vol. 1. Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске. Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты "Громче Воды, Выше Травы". Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля. Расширена инструментальная база; появились новые приемы в сведении. Этот альбом - очень яркий, с большими эмоциональными перепадами. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи. Он содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.

6 августа 2001 снимается клип на трек "На Порядок Выше". Он становится популярным и попадает в хит-парады на MTV.

Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta.ru. Веб-дизайнер - chw.

Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и сборников. Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского рэпа.

В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва). В октябре 2001 г. открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале "Движение" 104.1 fm. Ведущий - Электроник. Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.

Вскоре программа закрылась из-за того, что "Движение" решило придерживаться формата дискотечной музыки. Тем временем клип "На порядок выше" успешно штурмует хит парады на MTV. Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель. В начале декабря 2001 г. выходит сингл Касты "На порядок выше" Чуть позже в январе 2002 г. Влади открывает московскую кастовую студию "Лаборатория". В Ростове Электроник открывает серию ночных движений с участием Объединенной Касты. Они называются VIP Hip-Hop и проводятся в клубе "Маленький Принц". Выход альбома Касты "Громче воды, Выше травы", уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т.к. этот альбом с ноября 2001 г. готов и уже очень долго ожидается... Каста объявляет о намерении снимать ещё один клип к альбому на песню "Про Макса"...

3

Вот логотип касты:

4

Каста, кстати, неплохая вещь. Некоторые песни ваще цепляют, например: Сказка, Сестра, Про Макса, Под одним небом, Гончая, На порядок выше и др.
Каста хороша тем, что дружит с Ву Танг Кланом (с Ризой и Каппадонной в частности). За это я этих ростовских репперов еще больше уважаю.
Ваще-то я не слушаю русский рэп, потому что там один ацтой, но Каста - это совсем другое. Пацаны из Касты реально читают!!! :big_boss:
Слушайте Касту и Ву Фэм!!!

5

Угу)) Каста супер вещь))) Вот текст песни Наши Люди....)))

Наши люди 2

Припев:

Наши люди, поднимите руки,
Если вы слышите эти звуки.
Наши люди, поднимите руки,
Если вы слышите эти звуки.
Это Каста! Выслышали о нас?
Да, вы нас увидите еще не раз.
Наши люди, поднимите руки,
Пднимите руки, поднимите руки.

Влади:
Когда на районе появилось электричество
Слипшиеся массы задвигались - смотри чисто
Расплывчатые формы рассеялись,
А другие четкими сделались за время короткое
И я уже узнал некоторых личностей
"Это мои пацаны!!!", - кричу истерически
И 1я смиренно становлюсь на колени перед тобой
Ваше Величиство - Госпожа Вселенная
В шопоте кем-то произносятся вот эти
Надписи, восставшие из-под слоя копоти
Из трещин, откуда меня доставали руки
сильных мужщин и женщин, всё еще пар валит
Меня перенесли на эту сторону разлома
А всех остальных собирают у другого
Я вижу, что свои, но меня не видят они
И я ору: "Да не гоните, меня заберите"
Вокруг грохот, слышно плохо
У меня в легких серия огромных вдохов
(заачиваю в легкие огромные вдохи)
Никто не хочет тревогу бить преждевременно
Кто-то заметил меня, но смотрит неуверенно

Припев:

Хамиль:
В воздухе пахнет порохом , застыло время.
Ещё мгновение , мы начинаем наступление.
Я вижу наши силы идут к центру с периферии.
Каждый хочет быть в своей стихии.
Оставь слабости, моразма хватит в старости,
Краткий путь ближе к жизненной рельности.
Эффект внезапности, в результате успех без усталости,
Фокус в храбрости.
Наши люди способны взорвать трибуны,
Захватывают клубы, заполняют телестудии.
Братская волна мощнее любого тайфуна,
Всегда в силах , несмотря на трудовые будни.
Вопрос верности заключён в нашей честности.
Не найти союза крепче этой крепости.
Стремление к лести - вопрос чести.
Кто против - пусть крепче сжимает челюсти.

Шым:
Все , кто очнулся от спячки , кого не рвёт от качки
Скажите мне , могло ли быть иначе,
Как если б не было ритма , не было б слова
Тогда б наверное было полным полно другого.
Дурные песни , плохие вести
Идущие вместе , поющие бестии - рассадник плесени.
Но эти "если" подобны ереси,
Когда качает русский рэп, когда мы все вместе.
Наши люди люди на улице в машине в клубе,
Если рифмы качют значит все ровно будет.
Микрофон как и прежде хватает звуки.
Наши люди нука поднимите руки.

Припев

:yes: КУУУУУл

6

каста бизбазара пацаны в реале

7

А что именно тебе из их творчества нравится!!! И кто именно! Мож когонить любимого из Обьединённой Касты назвать??? :)

8

Здрасьте... Вот. Хочу поделиться черновыми набросками Влади... песня ДУБЛИКАТОР

"На моей ладони нет ни слова
И в миг дубль превратился в сильный  поток нейронов.
Ввышвырнул меня наружу в мою комнату
Я кричал. Голос пресно, хрипло звучал.

Автоинформатор предоставляет мне выбрать варрианты развития событий (на лево пойдешь, на право пойдешь, прямо пойдешь…) Я выбираю, меня пропускают внутрь. Там всё очень странно, все пьют какой-то напиток. Я тоже его выпиваю. Со мной продолжают происходить какие-то перемены. Я замечаю, что я щурю глаза, хотя в помещении итак мало света. Оглядываюсь вокруг (дать немного описания помещения и людей). Люди странно двигаются - то медлительно и плавно, а потом вдруг резво и отрывисто. Я замечаю что мои движения - такие же. Я  плавно как будто в эфире дошел до половины барной стойки, а потом рывком пересек весь бар и оказавшись в другом помещении пытался быстро оглядеться, но голова поворачивалась медленно. Со мной здоровается какая-то девушка, говорит, что вчера нам всем очень понравилось. Уходит. Что было вчера? Как вообще могло быть какое-то вчера???  Ко мне подходит парень, держится как знакомый. Закуривает сигарету, предлагает мне закурить. Я неожиданно для себя беру сигарету и умело её прикуриваю, хотя в жизни не курю. Говорит, что это он познакомил моего Лёху с Ленкой. А сам он вчера подрался с каким-то типом, когда возвращялся (шел) от меня. Не знаю ли я, затащил Лёха её к себе? Я сказал, что не помню. Он сделал удивленное лицо. Всё это врямя я до хруста заламыл пальцы в фалангах. У меня - новая привычка, решил я недовольно.

С движениями в пространстве и с жидостями у дубликатора не всё в порядке. Как мне узнать свою исскуственную историю? Почему-то меня не посвятили в неё до входа на уроень. Информатор молчит.

Сбой в каком-то модуле. Изображение задрожало и поплыло как раскаленный воздух - это недоработи модели. После сбоя, когда я опять оказался в своей комнате с проектором на всю стену, я внезапно понял, что я отлично знаю всё, что со мной было вчера, и то, что я потом чинил свой диван, и то, что кто-то забыл у меня кепку. Но всё это никак не стыкуется с тем, что на самом деле я весь вчерашний день … провозился с установкой дубликатора.

И самое главное - я вспомнил Лешу. Думаю, что я его никогда не знал, но я его вспомнил !!! (может пока не поздно нужно заменить Лешу на кого-то другого?)

После того как я прихожу в чувства, я хочу курить, хотя я раньше не курил. Нахожу в кармане пачку. И, прищуревшись, говорю вслух: ”Какого черта я полез в этот дублиатор!”
Голос прозвучал непривычно - пресно и хрипло.

Дубликатор скопировал человека и отправил эту копию в искусственную среду. Там дубль переживал много всякий событий и притерпел большие изменения. Когда сеанс подошел к концу, дубликатор не уничтожил дубля, который к этому моменту уже сильно отличался от оригинала (или вообще стал другим человеком). Не уничтожил, потому что произошел сбой, всплыла конструкторская недоработка. И вместо того, чтоб вернуть человеку, подключенному к дубликатору, его начальные данные, ему передались все психические данные измененного дубля (оригинальная копия не сохранялась). Человек проникший в Дубликатор был безвозвратно изменен дубликатором. Это был уже кто-то другой, а прежденего не стало.

Передо мной проявляется цель. Я знаю, что мне нужно, ищу, но не говорю, что это, что б заинтриговать слушателя.

Всплывает
Предо мной всплывает меню автоинформатора расшифровка моей миссии.

1. Я к клубе, надо найти типа
2. Я в машине

Он объясняет цель миссии
Я спросил «Валюта или рубль»
Это был пароль. Я попадаю внутрь.
Так вот, что играет роль.

Кудрь, бутор, внутрь, скутер, помад и пудр, рубль, сударь, камасутр, хутор,

Совсем новая, даже не готовая,
Не скоро будет в продаже

Я проснулся пъяныым

Срочно, точно, мощно, сочно, заочно, прочно

Настройка и установка компьютерной системы:
      Она - новая, неиспробованная, рисованная.
      Идет сканирование моей нервной системы и перевод меня в цифру"

9

Grizli! Пасиб! Интересная инфа! Рады тя видеть.....:)Respect!!!

10

Да, Каста, это чуть ли не единственная нормальная русская группа. Остальное - это Фальшивые МС :big_boss:
Самый реальный чувак оттуда - это Влади - еще и лучший битмейкер страны. :bb:

11

Да Влади реально самый норм. незазнавшийся рэппер!)))) Но сейчас мну плюсом ыщо нравятся Смоки Мо и Umbriaco - тож реал ребята!)))) :big_boss:

12

Влади бесспорно Гений
а так меня Шым больше всех прикалывает

13

Зато.....Всётаки на Влади всё држится!Он сила, а Шым - Лирик!!Вот... разрулили! :)

14

А вот самое беспонтовое то ЧТО КАСТА уже "погасла" :sorry: Это самая жестокая правда вот раньше эти пацаны делали реальные темы а щас вот шняга всё начилося с альбома "По Приколу" меня он ваще в печаль ввёл Думал чё нить опять бодренькое услышу НО нет :(
Так что я слушаю тока лучшее КАСТЫ а не то что они делают щас...
мне вот интересно, никто не знает будет ли солник Шыма???

15

Каста...вот многим нравится,а я вот как то не слушала,подскажите какую нибудь хорошую лирику касты)) (названия пары песенок,плз))

16

У Касты риально вставляет все. Нет плохих, все треки ахуенны. Паслухай "наши люди" самая известная.
А насчет Поприколу я риально в них разачировался, такую лажу выпустили, ГДЕ их былой азарт и гонор????
"Как много эмси хотели быть эмси, но сбилися с пути(("

Отредактировано Ma3rae6 (2007-03-23 12:52:53)

17

Да всё норм... Шым тож бомбу готовит.. тока научитесь ждать!)))) Каста неугаснет, как Тупак, даже после смерти! Тьфй тьфу))))

18

Каста...вот многим нравится,а я вот как то не слушала,подскажите какую нибудь хорошую лирику касты)) (названия пары песенок,плз))

Сказка, Гимн Заходящего Солнца, Горячие Трубы, У Подножья Горы
Мы берем это на улицах, Сестра...

19

Ыщо - Гастрольную с Югом..... ЗЫ))) Моревно ващеее!!!

20

Гастрольная - один мат а смысла нет .. короче мимо кассы

21

да, гастрольная таксибе(

22

Мимо кассы мимо кассы.... жизнь не тока одни груженые рифмы.... веселье нужно....=) но очень редко))

23

да.. грузить они умеют...

24

Сабер БитУ Шима вроде летом сольник будет,но эо не провереная информация.

25

SelentiaВсе темы классные,просто вникнуть надо!

26

Э нах за Касту порву.Каста просто сейчас крутиться в мире шоу-бизнеса,а последний сингал они выпустили,чтобы доказать,что от дела не ушли и вскором времени,будут опять альбомы!
Не могу спорить,что конечно сингл так се получился,но они ещё покажут.Слушаю их 6 лет и верю,что их клёвые тесты ещё столько же слухать буду!

27

А куды мы денемс.... канешн бум слухать! Тем более у них есть всё..... Влади с его шикарными битами..... Шым с его психологическими текстами.... Хамиль с его хриплым голосом)) DJ Хобот с его пластинками .... и ЗМЕЙ))) с его ПАХУИСТИЧЕСКОПАЗИТИФНОАНТИТУПОПРОГРЕССИВНЫМ характером! Даеш змея 4 в группу....!!! Я зА!

28

Я тоже ЗА!

29

Правда бум смареть жопе в лицо=))) .. палучица уже не та Каста..... ЗМей - это не психолирика...... это психодолбоебистика))) тупо бум ржать над текстами и всё)) Такчто ыщо нада подумать...

30

Да не в месте у них красаво получаеться,например "Гончая"мне лично понравилась песня!А те?